Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии.

«Эх! Если бы я знал это раньше! Сколько времени и нервов бы сэкономил!»Именно такая фраза некоторое время назад появилась в комментариях к одной из статей на моем блоге. И не подумайте, что человек, написавший эти слова, был озадачен проблемой выбора стиральной машины,

«Эх! Если бы я знал это раньше! Сколько времени и нервов бы сэкономил!»

Именно такая фраза некоторое время назад появилась в комментариях к одной из статей на моем блоге. И не подумайте, что человек, написавший эти слова, был озадачен проблемой выбора стиральной машины, холодильника, телевизора или какого либо другого вида техники для дома. Нет! Данный комментарий был оставлен одним из тех людей, которым не посчастливилось и они стали обладателями товара с недостатком. Говоря нормальным языком, купленная ими техника сломалась.

«Да как же можно заранее знать сломается она или не сломается?» – можете сказать вы.

Никак. Но в комментарии речь шла и не об этом знании. За свою многолетнюю практику работы в сфере торговли бытовой техники я убедился в том, что техники, которая не может сломаться, просто не существует. А вот вопрос, что делать с вещицей, в которой появился тот или иной недостаток, – это вопрос. А вопрос этот, как и положено, регулируется нашим законодательством, которое, как бы это ни было прискорбно, знают лишь единицы из огромного числа потребителей бытовой техники.

После того, как я на своем блоге стал публиковать статьи, рассматривающие те или иные аспекты, связанные с защитой прав потребителей бытовой техники, я сразу же начал получать вопросы в комментариях от множества людей, столкнувшихся с недостатками в своих приобретениях. И проанализировав больше тысячи подобных вопросов, я пришел к выводу, что абсолютное большинство покупателей, столкнувшись с поломкой техники, совершают одни и те же ошибки. А совершив их, начинают задаваться вопросом, как эти ошибки исправить.

Так вот, для того чтобы Вы, дорогой читатель, эти ошибки не совершали, а мне не приходилось тратить так много времени, чтобы отвечать на ваши вопросы, я решил написать это небольшое руководство. Практическое руководство для покупателей, столкнувшихся с недостатками в бытовой техники в период гарантийного обслуживания.

Именно в период гарантийного обслуживания, а не во время всего срока эксплуатации техники. Потому что именно в этот период Российское законодательство предоставляет потребителям множество прав и возможностей, которые нужно знать и пользоваться ими.

На этом, собственно, давайте прекратим демагогию и вернемся к главному  вопросу: ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА И НУЖНО ЛИ ЕЕ ЧИТАТЬ?

Однозначно нужно!

Это, конечно, совсем не та книга, которая претендует на имя бестселлера вашей художественной коллекции. Да и прочитать её вполне достаточно один только раз. Прочитать и сделать выводы.

Однако, после прочтения, даже не думайте удалять ее со своего компьютера, а вместо этого аккуратно «спрячьте»  в надежную потаённую папочку, чтобы вспомнить и достать от туда в нужный момент. В тот момент, когда (сплюнул три раза через плечо) вы обнаружите недостаток в каком-либо домашнем приборе, находящемся на гарантии.

Скачать книгу: "Что делать если бытовая техника сломалась в период гарантии".