Недостаток в звуковой панели. Гарантийный случай под вопросом. Как быть?

Здравствуйте!У меня такая ситуация сдал 2 сентября звуковую панель (выпал разъем оптического кабеля) в СЦ. Гарантийный случай стоит под вопросом – так сказал мастер по приемке, когда меня оформлял. Забрал панель и сказал: «Звоните и узнавайте как там и что с моей вещью».

Здравствуйте!

У меня такая ситуация сдал 2 сентября звуковую панель (выпал разъем оптического кабеля) в СЦ. Гарантийный случай стоит под вопросом – так сказал мастер по приемке, когда меня оформлял. Забрал панель и сказал: «Звоните и узнавайте как там и что с моей вещью».

Позвонил я  2 октября, мне сказали, что запчасти еще не привезли и гарантийный срок еще под вопросом, позвоните через 2 недели, а 17 октября у меня заканчивается ориентировочный срок готовности (45 дней).

Если после истечения 45 дней запчасть не придет, мне СЦ отдаст панель и всё: «делов не знаем, ищи другой СЦ»?

И вообще должны ли они были меня предупредить, к примеру: что вина моя, будете ли делать платный ремонт у нас, это будет стоить столько и ждать столько? – может я бы отказался.

Подскажите, как мне быть?

Здравствуйте, Владимир.

Прежде чем отвечать на ваши вопросы, хотелось бы задать свои:

Во-первых, ваша звуковая панель еще на гарантии? Есть ли гарантийный талон и чек магазина?

Во-вторых, почему вы обратились сразу в сервисный центр, а не к продавцу?

В данный момент я не совсем понял, куда и с какой целью вы сдали панель. Если вы ее сдали в СЦ для проведения гарантийного ремонта, то в случае вашей вины в появлении недостатка они должны предоставить акт проведения экспертизы. В акте должно быть указано, что неисправность появилась вследствие неправильной эксплуатации,и или механического повреждения, или… И тому подобное. Если подобного акта вам не предоставят, но никаких денег вы за ремонт платить не обязаны.

Все написанное выше и ниже действительно, если гарантия панель еще не закончилась!

Теперь про срок ремонта.

По закону максимальный срок удовлетворения требования покупателя о безвозмездном устранении недостатка не должен превышать 45 дней. Если этот срок превышен, то вы можете изменить свои требования и потребовать расторжения договора купли-продажи, или обмена товара. НО! Требовать это необходимо у продавца, а не в сервисном центре. И обязательно в письменной форме в виде претензии.

Почитайте: Как писать и передавать претензию.

По прошествии 45-ти дней в СЦ необходимо будет взять акт о том, что панель не отремонтирована вследствие отсутствия запчастей. По закону подобная отговорка не является причиной для продления сроков устранения недостатка. Копию этого акта прикрепите к претензии.