Неисправный сотовый телефон из

Вечер добрый.Немного другая ситуация, но напишу…Приобрела телефон нокиа 6700 хром, за 10600 в магазине «Евросеть».К сожалению, в данном магазине, где продавцы непрофессионалы и хамы… После покупки телефон стал подвисать, далее выключаться, перезагружаться сам, в итоге он

Вечер добрый.
Немного другая ситуация, но напишу…
Приобрела телефон нокиа 6700 хром, за 10600 в магазине «Евросеть».

К сожалению, в данном магазине, где продавцы непрофессионалы и хамы…

После покупки телефон стал подвисать, далее выключаться, перезагружаться сам, в итоге он у меня выключился и больше не включался.
Отнесла, взяли по гарантии, далее 21 сентября мне его вернули, якобы устранив дефект, но 24 сентября он у меня снова выключился и включился только в салоне «Евросеть», и то не с первого раза.

Я написала претензию, жалобу в магазин, хочу обращаться в Общество по защите прав потребителей, завтра пусть устроят им визит, типа рейда с полицией, заяву я на них напишу без проблем также.
Как мне поступить лучше?

Я хочу обменять телефон на другую модель с доплатой, так как устала уже воевать с ними, потратила я 3 часа своего времени на этих идиотов. В итоге снова просят сдать телефон на проверку, после 21 дня они мне скажут да или нет, идиотизм полный, если снова та же проблема, то зачем мне его сдавать?

Здравствуйте, Ника.

Вы не одиноки в своем мнении о салонах сотовой связи «Евросеть». Я часто просматриваю форумы, связанные с бытовой техникой и электроникой, и почти везде отзывы об этой торговой организации подобны вашему.

Это я к тому, что лучше обходить данные магазины стороной, во всяком случае, я делаю именно так. Но давайте вернемся к вашей проблеме.

Если вы еще не сдали телефон на очередную проверку качества, которая, кстати, закончится очередным ремонтом, то пишите претензию в двух экземплярах и передавайте ее продавцу. В претензии требуйте только возврат денежных средств, никакого обмена. Как писать почитайте в статье: ….

По закону «О защите прав потребителей» возврат денег за товар с недостатками должен осуществляться в течении 10 дней. Причем дополнительная проверка качества, на которую магазин имеет право, тоже должна укладываться в этот срок. Начиная с 11 дня, если ваши требования не удовлетворят, начинает считаться пеня в размере 1% от стоимости товара в день.

После написания и передачи претензии, магазин так же будет требовать телефон на проверку качества или экспертизу. Здесь есть два варианта:

  • Первый. Сдать телефон и при этом составить акт передачи с подробным описанием внешнего вида телефона, как снаружи, так и в батарейном отсеке. Обязательно указать в акте недостаток, присутствующий на момент передачи. Если бланк акта будет предоставлен магазином, то внимательно его прочитайте: любое упоминание о ремонте зачеркните. Можете прямо в акте написать от руки, что от ремонта отказываетесь. И прочитайте: ….
  • Второй. При написании претензии, указать, что если требуется дополнительная проверка качества или экспертиза, то вы желаете на ней присутствовать. Телефон к месту проведения экспертизы доставите лично.

Второй вариант лучше, но, как показывает практика, он не работает. Либо продавец отправляет товар на экспертизу в другой город, либо организация, где проводится экспертиза не допускает посторонних на свою территорию, либо еще что-то… Ответственность за несоблюдение требования потребителя о присутствии на проверке качества или экспертизе законом почему-то не предусмотрена.

Пока все. Дальнейшие действия предсказать сложно, неизвестно, как именно поведет себя продавец.

Кстати, писать жалобы в Общество по защите прав потребителей, по моему мнению, бесполезно. Никаких штрафных санкций или проверок они устраивать не будут, да и нет у них подобных полномочий. Конечно, можно обратиться в Роспотребнадзор, но никаких законных оснований у вас в данный момент на это нет. Хамство и некомпетентность – это не их профиль.

Обязательно отпишитесь о результатах в комментариях к этой статье. Буду ждать.


Log in

create an account