Не желаю ремонтировать телефон Nokia E52. Что делать?
- Автор: Admin
- Published in Статьи о покупке и обслуживании
- Hits: 1344
- Печать, E-mail
Здравствуйте.
15 декабря купил телефон Nokia E52 в «Евросети» (лет 5 назад покупал там же Nokia 6670, за его долгую жизнь нареканий к работе не было – поэтому и пошел в тот же салон).
Сегодня, 19 декабря, внезапно во время разговора связь прервалась. Посмотрел – нет сигнала, походил по комнате – нигде не ловит. Перезагрузил телефон, телефон до конца не включился, написал что-то вроде «Ошибка при самотестировании телефона. Обратитесь к производителю». Вытащил аккумулятор, симку, флешку, потом вставил заново – не помогло.
Пошел в магазин, попросил заменить телефон (даже наклейку с экрана не оторвал еще), девушка-продавец телефон осмотрела, с задней стороны обнаружила пару небольших царапин и сказала, что телефон заменить не может т.к. может быть я его ронял, и именно поэтому он не работает.
Продавец взяла у меня телефон на проверку в сервисном центре, дала квитанцию о том, что телефон мне вернут до 08.01.2012 года…. Телефон на замену не дала, сослалась на то что сейчас у нее нет таких телефонов, но пообещала, что в 3-дневный срок мне предоставят телефон на замену.
20 дней ждать – не вариант, впереди новогодние праздники, в телефоне фотоаппарат, GPS (мало ли куда поеду…) и множество других полезных функций.
Как я понимаю, на замену дадут самый простой телефончик…
Можно ли как-нибудь поторопить продавца?
Правильно ли я поступил, что отдал телефон на проверку?
Здравствуйте, Дмитрий.
Сразу отвечу на ваш последний вопрос. НЕТ. Вы не правильно поступили, что отдали ваш телефон на проверку качества, не выдвинув при этом никаких письменных требований. Я уже несколько раз подробно отвечал на вопросы покупателей почему «проверка качества» не является «требованием» почитайте мои ответы:
И снова «Евросеть»… Проверка качества телефона.
Телефон на экспертизе, а деньги не возвращают.
Надеюсь, станет понятно.
Сейчас вы уже ничего сделать не сможете. Ваш телефон, наверняка, уже отправился в СЦ, где будет произведен его гарантийный ремонт (замена программного обеспечения). После чего вам его вернут на дальнейшее пользование. Вот только произойдет это, скорей всего, не до 8 января, а значительно позже, потому что все СЦ будут отдыхать на новогодние праздники. Может быть даже до 10 января… Ну, а поскольку они будут отдыхать, то и ремонтом вашего телефона заниматься будет некому. Хотя есть шанс, что его исправят до 31 декабря, хотя и маленький.
Требовать же сейчас от продавца возврат или обмен бесполезно и не законно.
А вот подмену можете требовать. Но тут вы, к сожалению, правы и получите в качестве подменного телефона «телефончик», не имеющий ничего общего с вашим, кроме его основной функции – он будет звонить, и принимать звонки!
Извините, что не смог вас порадовать…