На микроволновой печи перестал работать регулятор времени. Могу ли я потребовать возврат денег или замены?
- Автор: Admin
- Published in Статьи о покупке и обслуживании
- Hits: 966
- Печать, E-mail
Здравствуйте.
Купила микроволновую печь в декабре 2010 года. Сейчас октябрь 2011, гарантийный срок 1 год.
Перестал работать регулятор времени. То есть вообще не отщелкивается назад, как я поставила на 2 минуты на разогрев, так 2 минуты и показывает через полчаса, и продолжает работать.
Могу ли я потребовать возврат денег или замены?
Я боюсь, что если будет гарантийный ремонт, то через несколько недель он опять перестанет работать, и придется ремонтировать уже платно, так как гарантийный срок только до декабря.
И еще вопрос, я должна ее привезти в магазин, или ждать, пока сами заберут?
Она весит 10,5 кг, не хотелось бы ее зря таскать, ее должны забрать в магазине?
Здравствуйте, Оксана.
Ну, во-первых, вы зря боитесь что после ремонта таймер времени снова сломается, потому что ремонтировать его, скорей всего, никто не будет, а просто поставят новый.
Во-вторых, по закону «О защите прав потребителей» вы можете потребовать от продавца и возврат денег, и обмен товара. Для этого необходимо написать претензию в двух экземплярах, в которой четко указать свое требование. Претензию передать продавцу под роспись.
Теперь о доставке микроволновой печи.
ЗоЗПП ст. 18 п. 7 гласит:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Из чего следует, что доставить микроволновую печь должен продавец. Но вы можете это сделать и сами, но позаботьтесь, чтобы у вас было документальное подтверждение затрат на ее доставку.
Вы боитесь, что привезете печь в магазин, а они ее не возьмут?
Не переживайте. Главное не поддавайтесь на уговоры продавца отвезти микроволновую печь в сервисный центр. Необходимо настоять на том, чтобы продавец принял товар в магазине – это ваше законное право.
Итак.
- Пишите претензию: «Как правильно написать и передать претензию»
- Передавайте печь продавцу: «Как сдавать технику на проверку качества или экспертизу»
Если возникнут проблемы, пишите в комментариях. Будем разбираться.