Машинка

Здравствуйте!Я не знаю, что мне дальше делать. Машинка «Атлант» ломается третий раз за 2 года, гарантия закончилась, осталось 3 года бесплатного сервиса. В данный момент я написала заявление на расторжение купли продажи, машину забрали на проверку качества (дефект

Здравствуйте!

Я не знаю, что мне дальше делать.

Машинка «Атлант» ломается третий раз за 2 года, гарантия закончилась, осталось 3 года бесплатного сервиса.

В данный момент я написала заявление на расторжение купли продажи, машину забрали на проверку качества (дефект повторяющийся).

В данном случае, на что я могу рассчитывать?

Спасибо!

Здравствуйте, Альмира.

Не понял из вашего вопроса, сколько лет гарантии указал производитель в фирменном гарантийном талоне? Если 2 года, и они уже прошли, то в данный момент вы можете потребовать от продавца только те требования, которые предусмотрены договором на дополнительное обслуживание.

Типовой договор на дополнительное сервисное обслуживание предусматривает обмен товара только в случае, когда его невозможно отремонтировать. Возврат денег, как правило, в таком договоре вообще не предусмотрен.

Из этого следует, что рассчитывать вы можете только на бесплатный ремонт, что в вашем случае уже не так плохо. Не было бы договора, пришлось бы ремонтировать за свой счет.

Срок ремонта в договоре тоже, как правило, не оговорен, поэтому может длиться неопределенное время. Или оговорен? Почитайте договор!


Log in

create an account