Машинка
- Автор: Admin
- Published in Статьи о покупке и обслуживании
- Hits: 1299
- Печать, E-mail
Здравствуйте!
Я не знаю, что мне дальше делать.
Машинка «Атлант» ломается третий раз за 2 года, гарантия закончилась, осталось 3 года бесплатного сервиса.
В данный момент я написала заявление на расторжение купли продажи, машину забрали на проверку качества (дефект повторяющийся).
В данном случае, на что я могу рассчитывать?
Спасибо!
Здравствуйте, Альмира.
Не понял из вашего вопроса, сколько лет гарантии указал производитель в фирменном гарантийном талоне? Если 2 года, и они уже прошли, то в данный момент вы можете потребовать от продавца только те требования, которые предусмотрены договором на дополнительное обслуживание.
Типовой договор на дополнительное сервисное обслуживание предусматривает обмен товара только в случае, когда его невозможно отремонтировать. Возврат денег, как правило, в таком договоре вообще не предусмотрен.
Из этого следует, что рассчитывать вы можете только на бесплатный ремонт, что в вашем случае уже не так плохо. Не было бы договора, пришлось бы ремонтировать за свой счет.
Срок ремонта в договоре тоже, как правило, не оговорен, поэтому может длиться неопределенное время. Или оговорен? Почитайте договор!