И снова «Евросеть»… Проверка качества телефона.

Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, что делать?! Я купила в «Евросети» мобильный телефон «Samsung GT-S5560i», у меня сразу же появились проблемы с микрофоном: я разговариваю по телефону, а меня очень плохо слышат. Разговаривать было не возможно.Я пошла к продавцу, мне предложили

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, что делать?!

Я купила в «Евросети» мобильный телефон «Samsung GT-S5560i», у меня сразу же появились проблемы с микрофоном: я разговариваю по телефону, а меня очень плохо слышат. Разговаривать было не возможно.

Я пошла к продавцу, мне предложили только диагностику, и я согласилась. Ждала почти 40 дней! Я пришла в магазин, когда пришло заключение диагностики – был произведен ремонт, произведена замена микрофона, брак заводской (я не виновата), дефект устранен. В данный момент телефон надлежащего качества, хотя на ремонт изначально я не соглашалась.

Я сразу требовала обмена, но мне сказали, что так как товар надлежащего качества – это не возможно, хотите сдавайте еще раз на ремонт. А толку?!

Я забрала телефон, а спустя неделю, у меня опять начались такие же проблемы и даже еще хуже! Появился ряд других недостатков – телефон выключается, сам набирает звонки, глючит.

Мне еще раз идти продавцу?

Возможен ли обмен на новый телефон только другой марки, за эту же сумму?

Или сдавать второй раз на ремонт?

Здравствуйте, Алена.

Вам предложили только диагностику и вы согласились? А если бы вам предложили выкинуть телефон в мусоропровод, вы бы тоже согласились?

Работники «Евросети» не нарушили никаких законов: вы сдали им телефон с недостатком, не выдвинув никаких требований предусмотренных законом – они сами за вас выбрали требование и отремонтировали ваш телефон. И даже уложились в срок – максимальный срок ремонта 45 дней.

В вашем случае, как и во многих других, продавец воспользовался вашим незнанием закона. Все правильно – продавец не обязан просвещать вас в области законодательства и объяснять вам ваши права. Тем более, что они расходятся с его интересами.

В данный момент, поскольку в телефоне опять появились недостатки, вы имеете право выдвинуть продавцу любое требование, предусмотренное статьей 18 Закона о Защите Прав Потребителей, то есть расторжение договора купли-продажи, обмен телефона или устранение недостатков.

Я бы посоветовал вам расторжение договора купли-продажи, т. е. возврат. В этом случае ваше требование по закону должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

Запомните: требование свое обязательно выдвигайте в письменном виде, посредством написания претензии. Передавайте претензию продавцу под роспись. Если потребует телефон на дополнительную проверку качества или экспертизу, то сдавайте – это его право по закону. При сдаче телефона обязательно составляйте акт передачи с подробным описанием внешнего вида телефона и недостатков.

Почитайте:

  • «Как сдавать технику на проверку качества или экспертизу»
  • «Сломалась техника – как правильно  писать и передавать претензию»

Удачного вам возврата.